Билеты на спектакль «Заходите-заходите»
Над спектаклем, основой для которого послужило произведение Меира Шалева «Как несколько дней», работал Юрий Буторин. Эта постановка идет на Старой сцене и на нее достаточно просто попасть, заказав билеты на сайте АртКассир.ру.
Эта постановка полностью выдержана в «фоменковском» стиле. Текст самого произведения приятен во всем, а это и остроумные диалоги, и в меру умный язык и персонажи с обаятельными характерами. Постановка родилась из зарисовки по известному роману и была сыграна на закрытом показе в «Мастерской», где по традиции актеры ставят то, что им особо дорого и любо.
Одни из самых удачных набросков всегда перерастают в полноценные спектакли, что и случилось с постановкой «Заходите-заходите». Выбор этого произведения вполне объясним, ведь тот причудливый поэтический мир, в котором обитает палестинская девушка, очень напоминает русскую деревню, которая уже воспевалась на сцене Мастерской.
В этом спектакле любовь побеждает смерть, чему доказательство беспрерывные диалоги уже ушедших из этого мира и живых. В произведении чувствуется гармония плотского и чувственного, эфемерного и возвышенного, именно здесь поэзия и природа сливаются воедино.
Да, у очередной постановки Буторина есть общие черты с предыдущими. Но этот спектакль отличает полное отсутствие копирования стиля самого Мастера. Уже давно стало заметно, что бывший актер, сменивший профессию, уже обладает своим режиссерским узнаваемым почерком. Но с Петром Фоменко его роднит замечательное свойство воспевать жизнь, даже если это очень печальная сказка с несчастливым концом.
Один раз в 12 лет встречаются Яков Шейнфельд и его сын Зейде за трапезным столом, чтобы поделиться своими воспоминаниями об ушедшем. Вместе с Буториным над постановкой работал Владимир Максимов. Вместе они поместили главных героев в довольно изящную клетку, где на первом плане трапезный стол. Под потолком на тросах подвешена скамья, где периодически лежит умерший Яков, в обнимку с подвенечным платьем соей избранницы.
Когда-то Яков был безумно влюблен в загадочную девушку по имени Юдит. В назначенный день свадьбы Юдит не пришла на церемонию, а прислала своего маленького сына Зейде, который принес подвенечное платье. Жених буквально обезумел и всю жизнь пытался понять, почему Юдит так поступила.
Зритель на протяжении всего спектакля пытается создать картину всего, что случилось и понять, что произошло. Спектакль приятен своим послевкусием, размышлениями о природе женской любви, ее загадочности и мимолетности нашей жизни.
Перейти на главную

Оформление заказа, ожидайте...