+7 (495)
767-04-04
8 (800)
444-2017
  • Поделиться ВКонтакте Поделиться на FaceBook Поделиться в Twitter
Дата с
Выбрать дату в календаре
По
Выбрать дату в календаре
Цена билета
от (руб.)
До
(руб.)
  •  
Показать все

Главная роль для Павла Табакова

Спектакль «Безымянная звезда»

Спектакль «Безымянная звезда» был ожидаем многими по нескольким причинам. Одна из них состояла в том, что главная роль в премьерном показе был отведена Павлу Табакову. На спектакль его сестра Маша пришла с букетом цветов.

Романтическая любовь – тема, которая всегда будет актуальна  для театральной сцены. Режиссером премьерного спектакля стал Александр Марин. Всего одна ночь любви, которая переворачивает жизнь молодых людей.

Многие театралы отмечали, что билеты на поставку распроданы на 2 месяца вперед. Для Табакерки это факт не удивительный и довольно частый, хотя бы в силу того, что здесь не играются низкокачественные спектакли. Михей Себастиян – румынский классик стал известен культовому фильму, что был снят в 70-ые годы 20-го века. Актерский состав был подобран великолепно (Игорь Костолевский, Анастасия Вертинская).

В центре внимания любовная история прожигательницы жизни красотки Моне и учителя астрономии Марина Мирою, что живет в бедности. Удивительно, но само произведение было написано в годы Второй мировой войны.

Александр Марин второй режиссер, который взялся за «Безымянную звезду», ибо первый не справился с произведением. Недавно выпущенная им шекспировская «Буря» уже говорила о том, что у Марина все получится. Продолжать чьи-то начинания всегда очень сложно, но здесь главное зритель, который должен получить удовольствие от просмотра спектакля.

Режиссер сделал все, что от него зависит для того чтобы его премьеру не стали сравнивать с нетленным фильмом Казакова. Сегодня мало найдется таких молодых людей как главный герой постановки. Научные бессребреники и бескорыстные романтики канули в Лету в век прагматизма. Сегодня заработать можно огромным количеством способов, вплоть до кредитов и сдачи в аренду собственных мозгов. Ботаники сохранились, но  у всех у них вполне трезвый взгляд на этот мир.

Составителем декораций выступил Николай Симонов, что отличается особой функциональностью. Первое, что видит зритель на сцене – вокзал, где подчиненный и его низкорослый начальник ждут дизеля из столицы. В городке, где число жителей н достигает и 8,5 тысяч, это единственное развлечение.

От Сергея Беляева в роли начальника так и несет элегантным фарсом, что задает тон всей постановке. Сначала к ним присоединяется мадам Куку в исполнении Алены Лаптевой, а после и мечущейся гимназисткой Земфиреской (Наталья Попова). На фоне сего треугольника, что вызывает безудержный хохот в зрительном зале, учитель астрономии, которого как раз и играет Павел Табаков, выглядит контрастно. 

В Табакове-младшем впечатляет все, начиная от внешней фактуры (стройность, светлые волосы, большие глаза светлого цвета) до актерского таланта. Сразу видно, что именно таких актеров «любит» камера. В премьере он играет немного чудаковатого парня, которая так под стать его робости в первой серьезной работе на сцене. Он не знает как себя вести, наблюдая за метаниями существа в странном наряде с открытыми частями тела, которое так и норовит прыгнуть под поезд.

Образ Моны специально немного приземлен режиссером. Ане Чиповской довелось сыграть роль красавицы, которая далека от романтики. Глядя на нее, создает впечатление, что она только что выпорхнула из какого-нибудь ночного клуба. Барышня красива, но эта красота хранит отпечатки всех ее тяжких грехов и выглядит немного потертой. Мона одета в шикарное платье, у которого шлейф свешивается на пол, а сам наряд покрыт стразами. А вот на плечах главного героя заношенный костюмчик.

Герой Павла Табакова не раскачивает этот мир и не противопоставляет ему себя. Для него это не столь важно. Любовь молодого учителя астрономии всегда начинается с частички «не»: недолговечная, несмелая, неловкая и даже не напоказ. Чувства как цветок, расцветают буквально на одну ночь. Зрители были приятно удивлены тем, как Павлу удалось это все передать на сцене.

Несмотря на всю комедийность спектакля, финал его драматичен. Красота Моны буквально очищается от налипшей за годы грязи и все же она остановит свой выбор не на астрономе, а на циничном красавце Григе в белоснежном костюме, который сидит на нем безупречно. Точку в самой истории поставит небо, что было опрокинуто всего за одну ночь. Конечно, многие в зале желали, чтобы в этой истории присутствовало многоточие, однако режиссер решил иначе.